Воспитательная работа

 

 

 

 

Воспитательная работа

 

 

 


Воспитательная работа в общеобразовательных учреждениях района направлена на всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонентов личности.

Педагогические коллективы учреждений образования развивают творческий потенциал детей, приобщают их к исконно русским народным традициям, воспитывают любовь, интерес к Родине, к ее прошлому.  Дети осваивают различные виды деятельности: исследовательскую, поисковую, творческую.

Ведущую роль учреждения образования отводят духовно-нравственному  воспитанию учащихся, цель которого- духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения   посредством создания в районе социально-педагогической среды, ориентированной на традиционные  культурно-исторические ценности.  Для реализации данного направления работы разработана районная  целевая программа.

Важным направлением работы  считается воспитание культуры здоровья, формирование у детей практических навыков здорового образа жизни и умения противостоять негативному воздействию окружающей среды, а следовательно совершенствование деятельности по предупреждению алкоголизма, наркомании и преступности среди учащихся.

В связи с тем, что в школах ведётся усиленная работа с семьями и детьми «группы риска» намечена  тенденция спада детей совершающих правонарушения.  Администрация школы, классные руководители, учителя предметники,  направляют свои усилия на создание условий,   между семьями учащихся и классными руководителями  доверительных отношений, взаимного понимания и сотрудничества.

Важную роль в воспитании детей играет занятость детей в кружках и спортивных секциях. Большинство детей  отдают предпочтение занятиям спортивной направленности.

Большое внимание уделяется каникулярной занятости детей. В период осенних, зимних, весенних каникул на базе школ работают кружки по интересам, спортивные секции и лагеря.

Организация воспитательного процесса   в районе   представлена многообразием видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы детей, личностно- деятельный характер образовательного процесса, направленный на развитие мотивации деятельности, стремление личности к познанию и творчеству.


Федеральный закон РФ "О молодежной политике в Российской Федерации" 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»